ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

374 образования; умений выявлять, осознавать и решать этические проблемы в образовательной деятельности; навыки должного отношения к будущей профессии. Методика преподавания дисциплины (традиционные и нетрадиционные формы подачи материала на лекционных, семинарских занятиях, а так же при организации самостоятельной работы) направлена на осуществление в ходе реализации курса поставленных целей, а так же на активизацию познавательной деятельности студенческой аудитории и на развитие способности у обучающихся выявлять и интерпретировать ценностные аспекты знания. Литература 1. Мартьянова (Якимова) Е. Г. Методика преподавания курса «Этика образования и воспитания» бакалаврам непедагогических направлений подготовки, мотивированных к педагогической деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 116–120. [Электронный ресурс] // Концепт: Научно-методический журнал [Сайт]. URL: http://e-koncept.ru/2015/95706.htm. (дата обращения 01.10.2017) 2. Назаров В.Н. Прикладная этика: Учебник. М.: Гардарики. – 2005. – 302 с. 3. Назарова Ю. В. Особенности преподавания профессиональной этики будущим педагогам: опыт апробации дисциплины «Этика образования» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 96–100. [Электронный ресурс] // Концепт: Научно-методический журнал [Сайт]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95702.htm. (дата обращения 01.10.2017) 4. Солопов О. В. Проблемы этики образования в содержании дисциплин по выбору в рамках апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 34. – С. 106–110. [Электронный ресурс] // Концепт: Научно- методический журнал [Сайт]. – URL: http://e- koncept.ru/2015/95704.htm. (дата обращения 01.10.2017)

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=