ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

371 4. Секст Эмпирик. Три книги Пирроновых положений. [Электронный ресурс] // Цифровая библиотека по философии [Сайт]. – URL: http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000666/( дата обращения: 03.10.2017) МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭТИКА ОБРАЗОВАНИЯ» НА ФАКУЛЬТЕТЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ») Г.В. Валеева кандидат философских наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) «Этика образования», относящаяся к дисциплинам базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла направления подготовки «Педагогическое образование», базируется на освоении студентами таких дисциплин как: «История», «Философия», «Психология», «Педагогика», «Русский язык и культура речи». К началу изучения данной дисциплины студенческая аудитория должна иметь: знания в области педагогических и социальных наук; умения логично и аргументировано формулировать личное видение проблем, а также выстраивать пути их решения; навыки критической оценки и восприятия источников информации. Необходимость преподавания этики образования студентам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование» обуславливается следующими факторами: «во-первых, этика, являясь философским учением занимающимся поиском ответов на вопросы о соотношении добра и зла, добродетелей и пороков, естественно выходит на проблемы образования и воспитания, на разработку способов совершенствования данной сферы. Поэтому, изучение основных положений этики является основой формирования общих компетенций будущего педагога. Во-вторых, этика образования является разделом прикладной этики, ориентированной на выявление конкретных противоречивых ситуаций, возникающих в образовательном процессе, анализ и рассмотрение их в качестве дилемм морального выбора, а также построение алгоритма выхода из этих сложных ситуаций» [4].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=