ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

366 воспитанников. В тоже время в трудных ситуациях тренер должен быть поддержкой своим спортсменам, их добрым другом и мудрым наставником. Только в этом случае тренер может рассчитывать на достаточный эффект в своей педагогической деятельности. Проведенные нами исследования имеют важное практическое значение. Педагогический процесс подготовки спортсменов связан, в первую очередь, с эффективным функционированием системы «тренер-спортсмен». Вот почему необходимо проводить всестороннее изучение совместной деятельности спортсменов и тренеров, с тем чтобы полученные результаты использовать как в самой педагогической деятельности тренера, так и при подготовке высококвалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта. Литература 1. Брайент Дж.Кретти. Психология в современном спорте. М. 1978. 2. Марищук В.Л., Серова Л.К. Информационные аспекты управления спортсменами. М. 1983. 3. Параносич В., Лазаревич Л. Психодинамика спортивной группы. М. 1977. 4. Родионов А.В., Родионов В.А. Психология физического воспитания и спорта. Академия, 2016. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЛОСОФИЯ» НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ») Г.В. Валеева кандидат философских наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Дисциплина «Философия» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла направлений подготовки бакалавров. Целью освоения дисциплины, студентами заочного отделения факультета физической культуры (направление подготовки «Педагогическое образование»), является формирование знаний о базовых разделах философии, фундаментальных проблемах философии и методах их

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=