ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
354 Литература 1. Ананьев В.А. Основы психологии здоровья. Книга 1. Концептуальные основы психологии здоровья. СПБ., 2006. 2. Гарбузов В.А., Захаров А.И., Исаев Д.Н. Неврозы у детей и их лечение. М., 2010. 3. Матюгин И.Ю., Аскоченская Т.Ю., Бонк И.А. Как развивать внимание и память вашего ребёнка. М., 2010. 4. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1998. 5. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психологический словарь. М., 2012. 6. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я. Дошкольники. М., 2009. 7. Шувалов А.В. Антропологические аспекта психологии здоровья // Психологическое здоровье подрастающего поколения: проблемы и пути решения: Материалы Международной научно- практической конференции / Сост.: И.А. Еремицкая. Астрахань, 2009. КРИТЕРИАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД И ПРИМЕНЕНИЕ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА В ОБРАБОТКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ Ю.О. Евдокимова учитель физической культуры МБОУ СОШ № 59 г. Узловая (Тульская область, Россия) О.П. Панфилов доктор биологических наук, профессор ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Переход школьников из младшего звена в среднее вызывает перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Наблюдение физиологов, психологов и педагогов показывают, что среди выпускников младшей школы есть дети, которые в силу индивидуальных психофизиологических особенностей трудно адаптируются к новым для них условиям, лишь частично справляются (или не справляются вовсе) с режимом работы и
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=