ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

351 Говоря о спортивной атрибутике, хочется упомянуть наличие специальных утяжелителей для рук и ног, степ платформ, различных степперов, портативных педалей, некоторых простых в эксплуатации тренажеров и т.д.[6] Перечисленные выше программы и спортивный инвентарь наиболее часто встречаются в учебных заведениях, но, к сожалению, не во всех. Предположительно, при дальнейшем развитии индустрии физической культуры в учебные заведения будет проникать все больше инновационной атрибутики. Подводя итог всему выше сказанному, хотелось бы заострить внимание на том, что внедрение инноваций в специализированные заведения происходит очень быстрыми темпами, это, безусловно, положительный момент. Также хочется сказать, что и динамика появления новых фитнес-центров возрастает. Что касается учебных заведений, в особенности школ, здесь внедрение инноваций происходит медленнее. Иногда это приводит к тому, что молодежь, выпускаясь из школ, является не достаточно физически подготовленной. Литература 1. Мельников, П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / П.П. Мельников. - М.: КноРус, 2013. - 240 c. 2. Динамика развития массового спорта в России – URL: https://wciom.ru (дата обращения 25.10.2017) 3. Виноградов, П.А. Физическая культура и спорт трудящихся / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков. - М.: Советский спорт, 2015. - 172 c. 4. EMS-тренировка – URL: https://www.ambersport.ru (дата обращения 23.10.2017). 5. Life Fitness – URL: http://www.lifefitness.ru (дата обращения 24.10.2017). 6. Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=