ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

35 Таблица 4 Рекомендуемая технология профилактики в группах риска средствами спорта Призна-ки групп риска Направленность технологий Направление тренингов Бокс и др. виды спорта Преимущест- венное развитие качеств Организация занятий Управле- ние пед. процессом Биологи- ческие. Соци- альные. – Развитие личностных ресурсов; – знание систем организма; – специалисты по дезадаптации, педагоги; – клубы и секции по интересам . развитие «Я- концепции», «копинг- стратегия» – спорт- игры – по инте- ресам комплексное развитие двигательных качеств – фронталь- ная – поточная – индиви- дуальная автори- тарно- демокра- тическое Л и ч н о с т н ы е п р и з н а к и Фруст- рирован- ность – Развитие индивидуальной компетентности; – формирование адаптивных стратегий поведения; – специалисты по дезадаптации; – руководители и организаторы, спортсмены – спортивно-массовые мероприятия; – ДЮСШ. развитие «Я- концепции» – едино- борства – цикли- ческие – сила – выносли- вость – ловкость – индивиду- альная – фронталь- ная автори- тарно- демокра- тическое Раздра- житель- ность – Развитие личностных ресурсов; – спортсмены-волонтеры – формирование адаптивных стратегий поведения; – специалисты по дезадаптации, педагоги; – клубы и секции по интересам; «Копинг- стратегия» (совладающее поведение) – цикли- ческие – выносли- вость – ловкость – индиви- дуальная – групповая автори- тарно- демокра- тическое Уступ- чивость – Развитие индивидуальной компетентности; – формирование положительного стиля и поведения; – СМИ; – ДЮСШ; – специалисты по дезадаптации; – студенты-спортсмены высокого класса; – секции по интересам. формирование умений противостоять давлению среды – едино- борства – спорт- игры – сила – ловкость – выносли- вость – индиви- дуальная – групповая автори- тарный Склон-ность к риску – Развитие личностных ресурсов; – формирование адаптивных стратегий поведения; – специалисты по дезадаптации; – студенты-спортсмены; – альтернативные программы; – правовая база. «Копинг- стратегия» (совладающее поведение) – едино- борства – спорт- игры – нетради- ционные – выносли- вость – ловкость – фронталь- ная – индиви- дуальная автори- тарное Само-оценка – Развитие индивидуальной компетентности; – знание систем организма; – СМИ; – системное обучение в общеобразовательных заведениях; – спортивно-массовые мероприятия; – секции по интересам. повышение самооценки – едино- борства – цикли- ческие – сила – бысторта – ловкость – фронталь- ная – поточная – индиви- дуальная демокра- тическое Физи-ческие – Развитие личностных ресурсов; – здоровый образ жизни; – педагоги; – студенты-волонтеры; – ДЮСШ; – спортивно-массовые мероприятия; повышение физических кондиций, формирование потребности в ФК – по инте- ресам комплексное развитие двигательных качеств – групповая – индиви- дуальная – поточная автори- тарное

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=