ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

344 На этот счет имеются наработки: индивидуальные траектории, дистанционное и очно-заочное обучение. Тогда в новых красках заиграют рабочие программы, учебные планы, другая необходимая документация. У студента бесспорно повысится мотивация, если предусмотреть досрочный перевод в следующий этап или на более высокий уровень обучения при успешном освоении программ учебного плана, а на выпуске будет присваиваться категория педагогического мастерства. Нами составлены примерные (общие) модели деятельности ДОУ и учебных заведений, в основу которых положен принцип ритма с учетом климато-экологических особенностей и биоритмологического типа детей от дневного до годичного циклов обучения. Предусмотрена примерная схема последовательного 4-х этапного использования инновационных фитнесс-технологий, прошедших апробацию и подтвердивших свою высокую эффективность. Годичный период обучения мы представляем в виде четырех, четко определяемых в природе и у человека, циклов (ритмов) активности. По нашему мнению к дисциплине, которая могла бы в полном объеме интегрировать необходимые – специальные и смежные науки в подготовке специалиста, отвечающего современным требованиям, вполне можно отнести «АНТРОПОКУЛЬТУРУ». Литература 1. Артамонова Л.Л., Панфилов О.П., Борисова В.В. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура /Учебное пособие. – Под ред. проф. О.П. Панфилова - М.: ВЛАДОС, 2010.- 389 с. 2. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем // П.К.Анохин. Монография – М.: «Наука», 1975. – 265с. 3. Агаджанян Н.А. Парадокс XX1 столетия: взлет науки и кризис культуры, нравственности //Эколого-физиологические проблемы адаптации. Матриалы X1Междунар. симпозиума – М., 2003. – С.5-9 4. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека //В.К. Бальсевич. Монография – М.: «Теория и практика физической культуры», 2000. – 274с. 5. Лубышева Л.И. Спортивная культура в контексте интеграции идей олимпизма в современный социум./Научно-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=