ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

341 Ниже приводится примерное содержание используемых технологий при конституционально-типологическом подходе, адекватном определении разносторонней учебно-воспитательной, спортивно – оздоровительной, культурной и иной деятельности в соответствии с особенностями ареала обитания, в котором функционирует данное учебное заведение. Пример первого уровня: - «АНТРОПОКУЛЬТУРА» (для детей дошкольного возраста) - трёхэтапный период обучения. 1 этап (1–3 года) – (постнатальный период), высокая пластичность функциональных систем, подвижность нервных процессов. Физическая активность, характеризуется сенсомоторными мелкомоторными, локальными, а также применением общих - пассивных и активных средств, которые наряду с формированием двигательных функций в большей степени, экстраполируют интегрирование механизмов психомоторного, речевого аппарата, что обеспечивает формирование словаря звуков и слов, а значит, интеллектуальное развитие ребенка (элементы фитнес –технологий рекомендуются индивидуально (с 2,0 – 3,5 г. ) 2 этап (3,5–5,0 лет). Данные технологии дополняются средствами физической культуры, направленными на развитие интегративных механизмов двигательных функций, способствующих расширению словарного состава звуковой структуры речи. Применяются также адекватные средства ритмо-пластики, ритмо- гимнастики танцевального Рок-н-Ролла при фонематическом сопровождении (3,6 – 4,6 лет; 4,7 – 6,0 лет). Для ознакомления с окружающим миром возможно использование переместительных ритмичных движений, проведение игр на воздухе для формирования культурно- гигиенических навыков, навыков бережного отношения к игрушкам и вещам. На 3 этапе (5,1–7 лет) Расширяется состав интегративных механизмов двигательных функций, в т. ч. обеспечивающих становление и развитие связной речи, ее грамматического строя при рефлекторно-мышечном, ритмично-звуковом сопровождении. Много внимания уделяется формированию умений и навыков упражнениям ориентировки в пространстве. Примерная схема второго уровня (учащиеся начальной школы). Второй уровень «АНТРОПОФИЗКУЛЬТУРА» дополняется включением видов универсальных учебных действий (УУД), усложненными технологиями и соответствующими принципами,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=