ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

338 АНТРОПОКУЛЬТУРА - СОВРЕМЕННАЯ ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ФОРМАТЕ АНТРОПОЭКОБИОРИТМОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ О.П. Панфилов доктор биологических наук, профессор ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В.В. Борисова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В.Н. Давиденко кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В.Н. Морозов кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) А.В. Титова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В.А. Дубровин кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (Красноярск, Россия) Введение. Состояние физического, психического и духовно- нравственного здоровья населения России, прежде всего, детей и молодежи вызывают крайнюю озабоченность. По данным августовского опроса «Левада центра» основными проблемами сегодняшней школы, требующими решения в ближайшие 5-7 лет, являются: - низкое качество образования; отсутствие у учеников интереса к учебе; - необоснованные нововведения в образовании; - низкий уровень подготовки учителей и, как следствие падение их авторитета у школьников. По медицинским показателям более 50% школьников страдают хроническими заболеваниями, что требует особого подхода к учебной, воспитательной и физкультурно-спортивной деятельности. По окончании средней школы лишь 3 человека из 100 школьников, признаются абсолютно здоровыми. Надо полагать, что

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=