ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
336 графических, анимационных, текстовых и музыкально-речевых элементов повышает степень усвоения материала и более глубокое его понимание. Проанализировав имеющиеся литературные источники, мы не нашли достаточной информации применении современных информационных и коммуникационных технологий в процессе занятий акробатическим рок-н-роллом, что обуславливает актуальность нашего исследования . С целью изучения возможности применения информационно- коммуникационных технологий в учебно-тренировочном процессе танцоров было проведено анкетирование десяти российских тренеров-преподавателей по акробатическому рок-н-роллу из города Тулы и Москвы. В результате проведенного анкетирования нами выявлено, что все опрошенные тренера по акробатическому рок-н-роллу в процессе подготовки спортсменов используют современные информационные и коммуникационные технологии. В большей степени тренера по данному виду спорта используют видео- разборы (50% опрошенных), видео-уроки и презентации (40% опрошенных), мастер-классы (10% опрошенных). 100% респондентов указывают, что информационно- коммуникационные технологии способствуют улучшению процесса обучения в рок-н-ролле. С применением информационно- коммуникационных технологий также повышается мотивация к занятиям акробатическим рок-н-роллом, так считают 70% опрошенных тренеров. При использовании информационно-коммуникационных технологий в тренировочном процессе танцоров отмечается возникающий у спортсменов интерес (60% опрошенных тренеров), любопытство (20% опрошенных педагогов) и равнодушие (20% опрошенных тренеров). На вопрос: «Как часто Вы используете видеоматериалы в тренировочном процессе?» 60% опрошенных ответили – постоянно, 40% опрошенных – редко. Среди опрошенных тренеров 70% респондентов имеют хорошие навыки работы с современными информационными технологиями, недостаточный уровень владения выявлен у 30% респондентов, не умеющих работать с информационно- коммуникационными технологиями тренеров не выявлено, что указывает на заинтересованность тренерско-преподавательского состава в постоянном совершенствовании учебно-тренировочного процесса танцоров.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=