ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

32 эффективности в снижении многих факторов риска предлагается авторская технология в интегрированной форме. Таблица 2 Таблица 3 Потребность в деятельности Мотив: сознательный личностный смысл (факторы, причины) Учет и правильное формирование указанных мотиваций создают общую гуманистическую направленность и становятся психологическими механизмами развития личности юного спортсмена Мотивы занимающихся спортом влияют на: Интенсив- ность занятий Постоянст- во занятий Уровень достижени й физиологически е психологические социальные Различные по значимости для совершенствования спортивного мастерства Мотивация достижений: преодоление препятствий (стресса) физическое и психологическое совершенство формирование характера желание обрести высокий статус, место в коллективе материальные поощрения Планирование мотивации успешности спортивной деятельности подростков, занимающихся спортом и предрасположенных к деструктивному поведению Автоматизированные формы деятельности (технико-тактические навыки, стиль, тип взаимодействий, тактические установки) Система сознательной мотивации, мировоззрение, целенаправленная регуляция психической деятельности Система осознанных свойств характера (смелость, решительность, целеустремленность, настойчивость) Координационные и кондиционные способности, психическая работоспособность, восприятие пространства, времени, оперативно- тактическое мышление, антиципация Субъективные переживания психических состояний: активации, мобилизации, тревожность Система потребностей и побуждений, мобилизация Условно- рефлекторные и сенсорные связи Подструктуры личности Направленность Сформированный социальный опыт Способности Психофизические свойства Степень участия сознания Осознанная Неосознанная Планирование развития психофизических факторов подростков, занимающихся спортом и предрасположенных к деструктивному поведению Врожденные структуры индивида (тип ВНД и темперамента, уровень активации и агрессивности)

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=