ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

314 положительного эмоционального состояния у детей в процессе проведения подвижных игр и снижают их роль как источника радостных эмоций и средства повышения функциональной деятельности детского организма. Литература 1. Кокорева О.И. Психологическое сопровождение физического воспитания детей дошкольного возраста: Теоретические и методические аспекты / В сборнике: Педагогика и психология в 21 веке: современное состояние и тенденции развития материалы Всероссийской научно-практической конференции с заочным участием. 2014. С.166-172. 2. Кокорева О.И. К вопросу о преемственности физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / В сборнике: Роль университетов в поддержке гуманитарных научных исследований. Материалы IV Международной научно-практической конференции. Отв.редактор О.Г.Вронский.2009. С.193-197. 3. Кокорева О.И. Диагностика физического развития и физической подготовленности детей в ДОУ / Журнал «Инструктор по физкультуре», 2008. №1. С.28-40. 4. Кокорева О.И. Развитие точности движений у детей шестого года жизни в играх-эстафетах /Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук/ Московский педагогический университет им. Л.Н. Ленина. М.,1997.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=