ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

311 окрашенные реплики практически отсутствуют). Неохотно вступают в игру по предложению взрослого. Исполнение ролей невыразительно. Интерес к игре быстро угасает. Эти дети легко прекращают игру или совершают стереотипные действия. Иногда проявляют отрицательные эмоциональные реакции (выразительная мимика, резкая жестикуляция, негативная окраска речи). В подвижных играх и других видах двигательной деятельности принимают участие в основном по настоянию педагога. Некоторые из таких детей застенчивы, неуверенны, чувствуют себя дискомфортно в группе. Подвижная игра не только не привлекает, но и пугает этих детей новизной и непривычностью обстановки. Положительные эмоциональные переживания отсутствуют, в ряде случаев отмечается преобладание отрицательных эмоций. 3 группа . Активность в подвижной игре желание участвовать в ней, психомоторные реакции ребенка зависят от её привлекательности (атрибуты, игровые правила и т.д.), от действий педагога. В целом дети охотно откликаются на игровую задачу, стремятся к выразительному исполнению роли, соблюдению правил игры. Однако отсутствие соответствующих игровых приёмов, методические ошибки педагога приводят к снижению активности, эмоциональной отзывчивости детей, потере интереса к игре. Эмоциональная экспрессия, окраска высказываний детей, речевая активность различная в зависимости от обстоятельств (широкий диапазон от выразительности мимических реакций, естественности, непринуждённости движений, положительных эмоциональных высказываний, активности до бедной мимики, скованности, напряжённости движений, невыразительности речи, пассивности в игре). Особо притягательной для детей игра становится благодаря активному и эмоционально окрашенному участию в ней взрослого. Дети эмоционально положительно откликаются на новую игру, новые методические приёмы, используемые педагогом. Учитывая тот факт, что для создания положительно- эмоционального состояния большое значение имеет ознакомление детей с содержанием игры, физическими упражнениями, основными движениями, игровыми действиями персонажей и правилами, в первую очередь следует проанализировать методику объяснения подвижных игр. При этом необходимо обращать внимание на выполнение педагогами требований тщательной подготовки к ознакомлению детей с новой игрой, обоснованность и

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=