ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

307 2. Кучменко В.С. Решение проблемы формирования ценностного отношения школьников к здоровью в педагогической теории и практике: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 Москва, 2003. - 144 с. 3. Серёгина О.Б., Хлопиков С.Ю. Компетентностный подход при подготовке студентов к формированию у школьников результатов обучения физической культуре. Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Совершенствование системы профессионального физкультурного образования и повышение квалификации специалистов по физической культуре и спорту в рамках реализации федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы", посвященной 85-летию Удмуртского государственного университета/Под общ. ред. докт. пед. наук, профессора Петрова П.К. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. – С. 92-96. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. 2.83 МБ. URL:http://www.twirpx.com/file/638463/ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ Ю.М. Васина кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) О.И. Кокорева кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Одной из основных задач дошкольного образования на современном этапе является обеспечение физического здоровья и эмоционального благополучия ребенка, как с нормальным, так и с нарушенным развитием. Одним из путей решения этой проблемы является удовлетворение естественной потребности ребёнка в движении. Под воздействием движений, сопровождающихся эмоциональным подъёмом, улучшаются функции сердечно- сосудистой и дыхательной систем, укрепляется опорно- двигательный аппарат, регулируется деятельность нервной

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=