ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

303 2.Вечедов Д.М. Адаптация первокурсников к новым условиям обучения. //СПО. - №4, 2009. – С.39-40. 3. Лубышева Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью //Теория и практика физической культуры – 1997. – №6 – С.10-15; 4. Петров О.П. Формирование у студентов мотивов к занятиям физкультурно-спортивной деятельностью: автореферат дис. … кан.пед.наук. / О.П. Петров. -Алма-Ата, 1989. – С.25. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ О.Б. Серёгина кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) И.А. Лактионов студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В настоящее время, в условиях социально-экономических преобразований, информационно-коммуникационного пространства, большое значение придается воспитанию и проявлению ответственного отношения к сохранению и укреплению здоровья населения нашей страны. Многие исследователи подчеркивают, что так называемый «кризис семи лет», связанный с началом учебной деятельности, особенности организации режима дня современного школьника, отличающегося насыщенностью информационного пространства, широким использованием информационных технологий и гаджетов, негативно сказываются на состоянии здоровья детей: снижается их двигательная активность, что влечет недостаточность развития опорно-двигательного аппарата, функциональных систем и физических качеств, снижению объема двигательных умений; заметно увеличивается риск возникновения психических расстройств вследствие адаптации мышления к виртуальным условиям, отдаляющим адекватное восприятие и понимание реального пространства; живое общение детей и совместная деятельность приобретают неестественный характер, осложняющий социализацию подрастающего поколения.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=