ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

292 элементов. Данная программа была направлена на правильность выполнения движений и увеличение скорости выполнения упражнений. Программы среднего уровня сложности – направлены на закрепление техники выполнения известных упражнений, а также освоение новых, более сложных. На этом уровне сложности разучивались переходы от одного упражнения к другому без пауз отдыха. Программа четвертого уровня включает 34 упражнения. Содержание программы значительно усложнялось за счет выполнения более сложных упражнений. Большое внимание на этом этапе уделялось точности выполнения упражнений, переходам от одного движения к другому, концентрации внимания на правильности выполнения техники и согласованности движений с ритмом дыхания. В процессе эксперимента не только определялось содержание по составу элементов каждого этапа, но и разрабатывалась методика обучения последовательности выполнения, количество повторений с соблюдением основных принципов оздоровительной тренировки. Нами были разработаны типы построения занятий в зависимости от целевой направленности. На первом этапе реализации программы оздоровительной аэробики был разработан обучающий тип занятий. На втором и третьем - силовой, на четвертом - ударный. Представленная общая структура занятия оздоровительной аэробики в процессе основного педагогического эксперимента имела различные варианты в содержании и продолжительности, как отдельных частей, так и всего занятия в целом. Общая продолжительность занятия от 40 до 45 мин. В отдельных типах занятий оздоровительной аэробикой отсутствовала силовая серия упражнений и за счет нее удлинялась аэробная часть. На первом и втором этапах удлинялась разминка и силовая (партерная) часть занятия, при этом уменьшалась аэробная (аэробный пик). Занятия отличались большим разнообразием, которое достигалось за счет изменения приемов организации и проведения, с применением фронтального, индивидуального или кругового способов. Упражнения выполнялись поточным (непрерывно) и серийно-поточным (с минимальными перерывами между различными упражнениями) методами.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=