ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

281 - комбинированный, где одновременно (а не в разных блоках) используются различные элементы каратэ. Например, соединение блоков, в одном из которых применяется скоростная работа, а в другом силовая. Занятие по каратэ состояло из трёх частей: подготовительной (разминка), основной и заключительной. Общефизическую подготовку проводили, опираясь на другие виды спорта, такие, как футбол, баскетбол, регби, гандбол, волейбол, отдельные виды легкой атлетики (бег, метания, прыжки), лыжи, плавание и др. Чтобы усилить воздействие общефизической подготовки на развитие качеств, необходимых занимающимся каратэ, в нее включали упражнения, близкие по структуре к специальным, такие, как броски камней, набивных мячей, упражнения с эспандером и др. В результате проведенного педагогического эксперимента в ЭГ, где мальчики занимались каратэ, по сравнению с КГ, в которой проводились занятия в секции общефизической подготовки, произошел более значительный прирост по всем показателям, характеризующим двигательную подготовленность. Так на достоверно значимом уровне в ЭГ, по сравнению с КГ изменились результаты в следующих тестах: «Прыжок в длину с места», «Наклон из положения стоя», «Бег на 30м», «Челночный бег». Положительное и статистически значимое увеличение жизненной емкости легких (P < 0,05), выраженная тенденция к увеличению других показателей физического развития в экспериментальной группе о высокой оздоровительной эффективности используемых средств каратэ, по сравнению со средствами общефизической подготовки. Литература 1. Каинов А. Н., Курьерова Физическая культура. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В. И. Ляха, А. А. Зданевича / А. Н. Каинов, Г. И. Курьерова. - М: Учитель, 2014. – 169с. 2. Кадочников А.А. Мой взгляд на рукопашный бой - Ростов- на Дону: Феникс, 2005. - 128 с. 3. Королев Г. А., Долганов, Д. И., Акопян, А.О. Рукопашный бой. - М., 2004. – 214 с. 4. Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура 10 -11 классы (базовый уровень). – М. - «Просвещение», 2012. - 256 с. 5. Холодов Ж.К., Кузнецов, В.С., Теория и методика

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=