ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

278 Литература 1. Мехта Н. Дуализм разума: критика с точки зрения здоровья. MensSanaMonogr, 2011 2. Kendell RE. Различие между психическими и физическими заболеваниями. BritishJournalofPsychiatry, 2001 3. Пател В., Саксена С., Мадж М., Маселько Дж., Филипс М.Р. и др . Глобальное психическое здоровье. TheLancet, 2007 4. Эдмундс С., Биггс Х, Изабелла Г. Влияние физической активности на благополучие. Фонд психического здоровья.2013 5. Patton GC, Viner RM, leLinh C. Составление глобальной повестки дня для здоровья подростков. J Adolesc, 2010. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СЕКЦИИ КАРАТЭ В.В. Борисова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Т.А. Шестакова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Н.С. Солнцева старший преподаватель ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Н.Н. Дергачёв студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В настоящее время прослеживается тенденция к ухудшению состояния здоровья и физической подготовленности практически всех слоев населения, в том числе и детей. В нашей стране только 2% детей рождаются здоровыми, одна треть поступающих в первый класс имеет хронические заболевания. За время обучения детей в школе приблизительно в 5 раз повышается уровень заболеваемости детей [1]. Сохранение, а впоследствии и укрепление здоровья, повышение уровня физического развития и физической подготовленности являются основными задачами физического воспитания детей младшего школьного возраста, поскольку

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=