ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

276 и депрессия, а также улучшение настроения и других аспектов благополучия. Программирование физической активности может улучшить психосоциальные результаты, такие как самооценка, социальное поведение, целевая ориентация и, прежде всего, самоэффективность. Эти атрибуты, в свою очередь, являются важными детерминантами текущего и будущего участия в физической активности. Сидячий образ жизни, постоянный просмотр телевизора, работа за компьютером, способствует риску для здоровья из-за его влияния на физическую активность. Связанное со здоровьем поведение и факторы риска заболевания отслеживаются с детства до взрослой жизни, что указывает на то, что для максимальной пользы здоровью необходимо раннее и непрерывное вовлечение населения в активный образ жизни. Для поддержания здоровья населения, программирование физической активности должно согласовываться с предсказуемыми изменениями в развитии физических возможностей и двигательных навыков людей на протяжении жизненного цикла. Частые проявления физической активности в течение дня приносят краткосрочный эффект для умственного и когнитивного здоровья. Студенты университета часто воспринимаются как имеющие привилегированное положение в обществе, с функциональными резервами организма и считающиеся невосприимчивыми к плохому здоровью и инвалидности, но вопреки этому наполняемость СМГ от общего количества студенческой молодежи – 30%. Растет число доказательств того, что значительная доля людей имеет плохое физическое здоровье, а распространенность психологических расстройств у студентов выше, чем у других членов общества. В соответствии с исследованиями психического здоровья студентов университетов и эквивалентной возрастной группы среди населения в целом было установлено, что 8% студентов получили диагноз депрессии или тревоги, а частота психологического стресса была повышена. Эти результаты вызывают озабоченность как краткосрочными, так и потенциальными долгосрочными последствиями для психического здоровья. В краткосрочной перспективе ухудшение эмоционального состояния сказывается на качестве жизни и может привести к низким результатам академической успеваемости и физического здоровья, включая

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=