ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

26 «Бег 30 метров», «Прыжки на скакалке за 20 секунд» и «Метание набивного мяча из-за головы сидя». 4,3 9,2 1,6 3 8,1 3,7 11,2 27,3 7,7 9,1 29,4 8,3 0 5 10 15 20 25 30 35 % Контрольная группа Экспериментальная группа Прыжок в длину Прыжок в высоту Челночный бег Бег 30 метров Прыжки на скакалке Метание мяча Рисунок 1 Динамика показателей скоростно-силовых способностей Таким образом, полученные данные доказывают более выраженную динамику роста показателей уровня развития скоростно- силовых способностей у мальчиков с задержкой психического развития экспериментальной группы, чем у подростков контрольной группы. Эффективность предложенной методики выразилась в повышении уровня развития скоростно-силовых способностей у подростков 13-14 лет с задержкой психического развития в среднем от 7,7% до 29,4%. Литература 1. Лапченков, А.В. Влияние фитбол-гимнастики на психофизическое состояние детей с задержкой психического развития / Ю.А. Поварещенкова, А.В. Лапченков // Адаптивная физическая культура. – 2012. - № 2 – С.20-21.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=