ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

254 б) посредством развития физических способностей в рамках структуры отдельных технических приемов; в) развитие физических способностей посредством многократного повторения технических приемов при повышенной интенсивности, в том числе превышающей и соревновательную. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что применение разработанной методики способствует заметному приросту результатов скоростно-силовой и координационной подготовленности юных футболистов экспериментальной группы по сравнению с контрольной, а также приросту технической подготовленности: в беге с разными способами ведения мяча, в жонглировании (комплексном), где прирост составил от 3,2 до 45,3 % (P <0,05). Предложенная методика совмещения разделов технической и физической подготовок в рамках интеграционного подхода в футболе на этапе начальной специализации так же способствовала повышению эффективности соревновательной деятельности футболистов экспериментальной группы, что выразилось в достоверном улучшении большинства количественных и качественных показателей соревновательной деятельности: количество побед в товарищеских матчах спортсменов экспериментальной группы над спортсменами контрольной, а так же увеличении количества точных ударов по воротам, обводок соперника и перехватов мяча. Несмотря на то, что в контрольной группе тоже произошли положительные изменения результатов, значимость этих изменений значительно ниже, что может служить основанием для дальнейшей разработки способов интеграции тренировки. Литература 1. Андреев С. Н. Футбол: Поурочная программа для учебно- тренировочных групп и групп спортивного совершенствования / С. Н. Андреев. - М., 2005 - 178 с. 2. Варюшин В. В. Тренировка юных футболистов: учеб. пособие для студентов вузов: рек. УМО по образованию в обл. физ. культуры и спорта/ В. В. Варюшин. - М.: Физ. культура, 2009. −112 с. 3. Губа В. Индивидуализация подготовки юных спортсменов/ В. Губа, П. Квашук, В. Никитушкин. - М.: ФиС. – 2009. – 280 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=