ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

252 тренировочного процесса. 3. Разработать и экспериментально обосновать интегративную методику физической и технической подготовки на этапе начальной специализации игроков в мини-футбол 12-13 лет. Задачи решались при помощи следующих методов исследования: анализ и обобщение данных научно-методической литературы, методы педагогического контроля физических качеств, морфофункциональные измерения, педагогические измерения, педагогические наблюдения, педагогический эксперимент, методы математической статистики. Для определения результатов проведенной с юными футболистами работы были отобраны наиболее целесообразные, на наш взгляд, тесты, характеризующие технико-физическую подготовленность юных футболистов Показатели технико- физической подготовленности юных игроков в футбол определялись по следующим тестам: прыжок в длину с места, бег 300 м, тест Купера, бег на 30 м, челночный бег 3х10 м. Для исследования координационных способностей футболистов в процессе эксперимента использовались следующие тесты: оценка способности к ориентированию в пространстве, оценка способности к комплексной реакции, оценка способности к динамическому равновесию (балансирование). Техническая подготовленность оценивалась по упражнениям и нормативам примерной программы по мини-футболу (футзалу) для ДЮСШ 2003, 2010 г.г. и с учетом экспертной оценки: бег 30 м с ведением мяча, бег 5х30 м с ведением мяча, жонглирование мяча (комплексное). Педагогический эксперимент являлся своеобразным комплексом методов исследования, который позволил обеспечить научно-объективную проверку правильности обоснованной в начале исследования гипотезы и оценки эффективности учебно- тренировочного процесса, построенного на основе интегративного подхода к формированию соревновательной деятельности игроков в футбол. Содержание педагогического эксперимента заключалось в следующем: 1. Констатирующий этап . Его цель - выявить состояние и результаты обучения в традиционной педагогической системе спортивной тренировки в учебно-воспитательных учреждениях дополнительного образования. 2. Формирующий этап . Его цель - определить содержание, критерии, способы и результаты функционирования инновации в виде интегративной программы технической и физической

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=