ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

251 подготовки, с другой. Приоритетным здесь является метод сопряженного упражнения с одновременной направленностью воздействия на существенное улучшение техники владения мячом и интенсивное развитие скоростно-силовых и координационных способностей. В связи с теоретической и практической значимостью разрешения выделенного противоречия сформулирована проблема исследования: каковы условия интеграции средств физической и технической подготовки для повышения эффективности этапа начальной спортивной специализации футболистов 12-13 лет? Цель работы - разработка методики интеграционного подхода к разделам технической и физической подготовок на этапе начальной спортивной специализации в футболе. Объект исследования – учебно-тренировочный процесс по футболу в учебно-тренировочных группах второго года обучения. Предмет исследования – влияние интеграционного подхода на эффективность начальной спортивной специализации и становление соревновательной деятельности футболистов 12 – 13 лет. Рабочая гипотеза. Предполагалось, что интегративная методика физической и технической подготовки игроков в футбол на этапе начальной спортивной специализации будет эффективной и педагогически целесообразной, если при ее разработке: - отбор двигательных заданий из каждого вида подготовки для создания интегративной учебной программы, распределение ее содержания в микроциклах и нормирование тренировочной нагрузки будет проводится с учетом ведущих двигательных способностей и их закономерной связи с показателями соревновательной деятельности; - приоритетным является метод сопряженного упражнения с одновременной направленностью воздействия на существенное улучшение техники владения мячом и интенсивное развитие скоростно-силовых и двигательно-координационных способностей. В процессе исследования решались следующие задачи: 1. Выявить теоретико-методические предпосылки и организационно-педагогические факторы повышения эффективности учебно-тренировочного процесса футболистов на этапе начальной спортивной специализации. 2. Определить особенности физической и технической подготовленности и результативности соревновательной деятельности игроков в мини-футбол на этапе начальной спортивной специализации при традиционной организации учебно-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=