ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

250 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ В ФУТБОЛЕ О.П. Панфилов доктор биологических наук, профессор ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В.В. Борисова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В.Н. Давиденко кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Становление игроков в футболе находится в прямой зависимости от многих факторов, а наиболее значимыми из них являются темпы освоения технико-тактических действий с одновременным достижением высокого уровня развития специальных физических качеств [2, 3]. Многие тренеры на практике столкнулись с тем, что разработанные более 20 лет назад методики развития физических качеств неэффективны и занимают значительную часть времени тренировочного занятия. В связи с этим они теряют ориентиры в процессе специальной физической подготовки, не могут скоординировать компоненты физической и технической подготовки [2, 4, 5, 6]. В связи с вышесказанным, встал вопрос о разработке методики интеграции - совмещения разделов технической и физической подготовки в футболе при стандартных временных затратах. Интеграция или совмещение разделов технической и физической подготовки в учебно-тренировочном процессе футболистов 12 – 13 лет предполагает разработку таких двигательных заданий, которые могли бы содержать в себе большинство упражнений сопряжённого характера и использовались бы в течение длительного времени [2, 4, 5, 6, 7]. Таким образом, актуальность исследования заключается в разрешении объективного противоречия между необходимостью оптимизации учебно-тренировочного процесса на этапе начальной спортивной специализации в футболе при стандартных временных затратах, с одной стороны, и недостаточным научно-методическим обоснованием использования в тренировочном процессе методики совмещения (интеграции) разделов технической и физической

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=