ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
25 Результаты, полученные в процессе педагогического эксперимента, представлены в таблице 1. Таблица 1 Динамика развития скоростно-силовых способностей мальчиков 13-14 лет с задержкой психического развития за период исследования, (x±m) Тесты Декабрь 2016 г. Апрель 2017 г. КГ ЭГ Р КГ ЭГ Р Прыжок в длину с места с двух ног (см) 157,6±9,1 154,4±7,5 >0,05 164,3±7,31 171,7±8,4 <0,05 Прыжок в высоту с места (см) 30,3±2,92 28,6±2,11 >0,05 33,1±2,65 36,4±2,3 <0,05 Челночный бег 3х10 метров (с) 9,23±0,8 9,65±0,3 >0,05 9,08±0,73 8,91±0,6 <0,05 Бег 30 метров (с) 5,84±1,27 6,08±0,19 >0,05 5,67±1,24 5,53±0,46 <0,05 Прыжки на скакалке за 20 секунд (раз) 23,4±4,12 22,1±3,86 >0,05 25,3±4,52 28,6±4,1 <0,05 Метание набивного мяча из-за головы сидя (см) 314,3±24,64 312,6±25,53 >0,05 325,8±23,7 338,4±24,6 <0,05 Анализ результатов контрольных тестов, выполненных подростками экспериментальной группы, превышает значения показателей контрольной группы. Средний показатель теста «Прыжок в длину с места с двух ног» после исследования составил 171,7 сантиметра, что выше исходного результата на 17,3 сантиметра. В то время как у подростков контрольной группы в конце исследования средний показатель улучшился на 6,7 сантиметра и составил 164,3 сантиметра. По показателям теста «Прыжок в высоту с места» у мальчиков экспериментальной группы средний показатель после исследования улучшился на 7,8 сантиметра, в то время как у подростков контрольной группы всего на 2,8 сантиметра и составил 33,1 сантиметра. При выполнении контрольного теста «Челночный бег 3х10 метров» у мальчиков экспериментальной группы средний показатель стал лучше исходного результата на 0,74 секунды. У школьников контрольной группы поэтому же тесту средний показатель улучшился на 0,15 секунды. Такая же картина наблюдается и по результатам тестов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=