ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

249 3) воспитание решительности, настойчивости, упорства, целеустремленности, смелости, самостоятельности и инициативности, выдержки и самообладания. Способность положительных эмоций влиять на формирование у человека оптимистического настроя, оказывать влияние на способность стремления к успеху в достижении цели и развитию его волевой сферы, известна, но недостаточно изучена. Воля также является одним из главных компонентов регуляции основных психологических функций. Жизненные проблемы человека также решаются с участием воли, и только обладая волей, он может добиться в жизни реализации поставленных целей и задач. Литература 1. Алешков И.А. Опыт психологического анализа спортивной деятельности. — В сб.: Психология спортивной деятельности. М., изд. ВНИИФК 2. Горбунов Ю.Я. Исследование волевой активности в структуре индивидуальности спортсмена // Теория и практика физической культуры, 2002 №7 3. Запорожец А.В. Восприятие и действие М.: Просвещение, 1967, 135 с. 4. Изард К.Е. Эмоции человека. - М.: Изда-во МГУ, 1980, 78 с. 5. Ильин Е.П. Психология физического воспитания. — М.: Просвещение, 1987, 257с. 6. Марищук В.Л., Романенко Н.В. Воспитание личностных качеств, занимающихся физическими упражнениями. - В кн. Теория и методика физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.И. Попова С-ПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта СПб: 1999, 223с. 7. Попов А.Л. Спортивная психология Учебное пособие для физкультурных вузов М. Изд-во «Флинта», 2001 с. 215 8. Пуни А.Ц. Психологические основы волевой подготовки в спорте М., 1977, 350 с. 9. Сеченов И.М. Избранные произведения М. Медицина, 1953, 311с. 10. Смоленцева В.Н. Психорегуляция в спорте // Теория и практика физической культуры, 2001№5

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=