ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
243 взрослой жизни, где на качественно новом уровне реализуется потенциал развития личности как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действия в этом мире [3]. При разработке программы нами учитывалась необходимость перевода студентов из состояния пассивных исполнителей программы в состояние активных участников учебного процесса. Студент должен прочно усвоить, что он сам, прежде всего, должен быть заинтересован в качестве получаемых знаний, в своем хорошем физическом развитии и физической подготовленности. Разработанная нами учебная программа МПЗ по физической культуре в вузе на основе реализации конкретных педагогических условий и методических подходов может способствовать лучшему усвоению учебного материала, сделает процесс МПЗ более управляемым и создаст предпосылки к активному формированию профессионально-личностных качеств студентов. Литература 1. Буров Л.В., Васильев Д.И. Организация физического воспитания молодежи в специальных медицинских группах. Ленинград, 1989. 2. Готовцев Е.В., Германов Г.Н., Ю.В. Романова, Машошина И.В. Мониторинг состояния здоровья и физической подготовленности студентов как методология анализа и оценки продуктивности процесса физического воспитания // Учен. записки ун-та им. П. Ф. Лесгафта. Т. 83, № 1, 2012. – С. 40 – 45. 3. Марков В. В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. – М., 2000.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=