ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

240 плохо говорящего ребенка от других людей, в том числе от сверстников и их родителей. Этим Вы только усугубите ситуацию. Помните, что у каждого ребенка своя траектория и темп развития и глупо стесняться того, что Ваш ребенок не говорит или говорит плохо. Главная обязанность взрослых – это создание оптимальных условий для развития ребенка, в данном случае для речевого развития. Литература 1. Маркова М.П., Родина Е.А., Каспарова К.А., Асланзаде Э.Т.к. Исследование динамики школьной зрелости дошкольников г. Тулы / Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, - Тула: изд. ТГПУ им. Л Н. Толстого. - 2015. – С. 3-10. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОЗДАНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ВУЗЕ О.А. Хохлова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Н.С. Алешина кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) В целях повышения эффективности формирования профессионально-личностных качеств студентов мы использовали методико-практические занятии (МПЗ) по физической культуре в вузе с использованием личностно-ориентированного подхода и старались в процессе обучения создать педагогические условия, способствующие формированию, развитию и совершенствованию личностных качеств студента, его индивидуальности [1]. Создание педагогических условий в нашем исследовании это: – диагностика профессионально-личностных качеств студентов в процессе МПЗ по физической культуре; – исследование мотивационно-ценностных особенностей и потребностей личности в процессе физического воспитания; – организация процесса самопознания и самооценки личности;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=