ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

237 Литература 1. Маркова М.П., Родина Е.А., Каспарова К.А., Асланзаде Э.Т.к. Исследование динамики школьной зрелости дошкольников г. Тулы / Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, - Тула: изд. ТГПУ им. Л Н. Толстого. - 2015. – С. 3-10. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ОТСТАВАНИЯ В РАЗВИТИИ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ М.П. Маркова кандидат биологических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Т.О. Устинова ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В последние годы специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста, отмечают у них отставание в развитии речевой функции. Исследование готовности детей к началу школьного обучения, проведенное нами в 2015 – 16 г.г., показало явное отставание в развитии II сигнальной системы у 6-7-летних детей по сравнению с показателями десятилетней давности, полученными проблемной группой нашей кафедры [1]. Нами разработаны рекомендации, использование которых может оказаться полезным для развития речи у дошкольников. Эти рекомендации мы адресуем прежде всего родителям, а также воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Наши рекомендации очень простые. Они очевидны и скорее всего известны всем, но с появлением компьютеров мы находим все меньше времени и поводов для общения с нашими детьми. Нам кажется, что компьютер может заменить ребенку книжки, игрушки, игры и живое общение. Мы говорим: «У меня много дел. Сейчас мне некогда. Пусть поиграет. Потом поговорим». Потом – это когда- нибудь и это может не наступить, а может наступить, но поздно. Поэтому… 1. Помните, что для развития речи у каждого ребенка существуют генетические предпосылки, но для их проявления ребенку нужна соответствующая среда. Она должна быть богатой реальными, конкретными раздражителями: звуками, запахами,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=