ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

235 давности [1]. Поскольку существенные изменения произошли в достаточно короткие сроки, совпавшие с периодом активного внедрения в жизнь современных людей компьютеров, гаджетов, интернета, мы предположили, что именно использование подобной техники с раннего возраста является тем фактором, который резко изменил условия развития детей и мог повлиять, в частности, как на развитие речи, так и на физиометрические показатели. Если реальные раздражители и разные виды деятельности ребенку заменяет компьютер, то полноценное физическое и психофизическое развитие становится невозможным. Но совсем лишить ребенка компьютера – это крайность, которая в современных условиях жизни абсолютно непродуктивна и даже вредна. Поэтому нами разработаны рекомендации, использование которых может оказаться полезным, прежде всего родителям, а также воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Мы надеемся, что наши рекомендации помогут эффективно использовать современные информационно-компьютерные технологии в целях развития ребенка. Итак, мы рекомендуем следующее: 1. Закрепите в сознании ребенка, что пользоваться всей техникой, будь то телевизор, компьютер или планшет, нужно только с разрешения родителей. Тогда Вам легче будет регулировать время, проведенное ребенком за компьютером; 2. В любом возрасте ребенок должен четко знать, какое количество времени в день ему можно проводить за компьютером или с планшетом. Это должно стать правилом, которое не обсуждается. Свободное от компьютера время необходимо заполнить другими полезными и интересными делами, в первую очередь связанными с повышением двигательной активности, с занятиями физической культурой; 3. Лучше всего купить ребенку специальный детский планшет или ноутбук, в котором установлены необходимые игры, соответствующие возрасту и имеющие как развлекательное, так и познавательное значение; 4. Покажите ребенку, что компьютер можно и нужно использовать не только для игр и других развлечений, но и как инструмент для работы и получения информации . Учите ребенка работать с компьютером, как представителей предыдущих поколений учили работать с книгой и справочными материалами. Покажите ему преимущества компьютера. Предложите ребенку собрать материал по интересной для него и соответствующей его возрасту теме;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=