ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

234 объясняется достаточно разнообразным арсеналом упражнений танцевального характера непосредственно для рук и плечевого пояса, в отличие от занятий в секции футбола, где работа руками определена спецификой спортивной игры. Наименьшая разница прироста показателей наблюдается по точности баллистических движений, т.к. в обеих группах выполнялись специальные упражнения на развитие именно данных действий. Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что танцевальная деятельность, наряду со спортивной, является эффективным и доступным средством развития координационных способностей младших школьников. Литература 1. Голодцова А.И. Дополнительная общеобразовательная программа по современному танцу «Современный танец в стиле хип-хоп» / А.И. Голодцова. С.-Пб. 2014. – 4с. 2. Назаренко, Л.Д. Тестирование точности у учащихся младшего школьного возраста [Электронный ресурс] / Л.Д. Назаренко, Е.Е. Фунина // Педагогико-психологические и медико- биологические проблемы физической культуры и спорта. - 2006. - № 1. - Режим доступа к журн.: http: //www. kamgifk. ru/magazin/j ournal. htm РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРА В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА М.П. Маркова кандидат биологических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Т.О. Устинова ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В последние годы специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста, отмечают у них замедленное и недостаточное развитие речевой функции, а также функциональных показателей физического развития. Исследование готовности детей к началу школьного обучения, проведенное нами в 2005 и в 2015 – 16 г.г., показало явное отставание в развитии II сигнальной системы у 6-7-летних детей по сравнению с показателями десятилетней

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=