ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

232 • развитие лидерских качеств, чувства товарищества, личной ответственности, доброжелательности, взаимопомощи и трудолюбия; • приобщение к здоровому образу жизни. 7. Контингент : школьники 8-15 лет. 8. Срок реализации программы : 5 лет. 9. Режим занятий : 1 год обучения - 108 часов, 3 часа в неделю. 2 год обучения - 108 часов, 3 часа в неделю. 3 год обучения - 108 часов, 3 часа в неделю. 4 год обучения - 144 часа, 4 часа в неделю. 10. Формы проведения занятий : • Учебное занятие. • Открытое занятие. • Музыкальное соревнование (баттл) • Мастер-класс приглашенного специалиста. • Концерт, конкурс, фестиваль. 11. Формы выявления результативности обучения : анкетирование, тестирование, этюды, технический зачет, музыкальный тест, открытое занятие, отчетный концерт, участие в конкурсах, фестивалях разного уровня. В начале экспериментальной работы было проведено тестирование по программе исследования для определения уровня развития ловкости у школьников. Анализ средних показателей в каждой группе позволяет говорить о том, что результаты сильно не различаются и уровень развития координационных способностей определяется как средний для данной возрастной группы. На заключительном этапе эксперимента было проведено итоговое тестирование координационных способностей детей, занимающихся футболом и танцами. Анализ прироста среднегрупповых показателей развития координационных способностей в КГ и ЭГ № теста КГ ЭГ до после прирост до после прирост 1. 3,25±0,46 3,4±0,51 4,6 3,4±0,51 4,5±0,76 32,4 2. 3,13±0,35 3,25±0,46 3,8 3,25±0,46 4,38±0,52 34,8 3. 3,25±0,46 3,5±0,54 7,7 3,25±0,46 4,5±0,54 38,5 4. 3,38±0,74 3,5±0,51 3,6 3,5±0,51 4,5±0,54 28,6 5. 3 3,25±0,46 8,3 3,5±0,51 4,38±0,52 25,1 6. 3,8±0,51 3,8±0,51 0 3,25±0,46 4,5±0,76 38,5

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=