ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

224 плане абсолютного снижения биологического возраста, а только подлежит незначительной коррекции. По показателям развития физических качеств улучшения в ЭГ носят ярко выраженный характер, что подтверждает предположение о том, что осознанное и разностороннее использование физических упражнений, гигиенических факторов, сбалансированного питания и психорегуляции способствует физической подготовленности обучающихся. Литература 1. Полякова И.В. Подготовка студентов ФФК к инновационной образовательной деятельности в процессе занятий ритмопластическими видами гимнастики: дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.08. Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. - Тула, 2009. - 180 с. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОК СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Е.В. Перепелюкова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» (Челябинск, Россия) Начальный период обучения в вузе связан для большинства студентов с ежедневными интенсивными психоэмоциональными нагрузками на фоне уменьшения двигательной активности и, как следствие, чрезмерным напряжением различных систем организма и, прежде всего, центральной нервной системы. Вследствие снижения общего уровня здоровья первокурсников ежегодно увеличивается число студентов, отнесенных по врачебным показаниям к специальному медицинскому отделению. В последние годы их число в нашем университете колеблется от 25,5% до 30% от общего числа первокурсников. Подавляющее большинство из них – девушки 17-18 лет. Для студенток специальной медицинской группы характерны недостаточность адаптационных защитно-приспособительных механизмов, их неспособность обеспечить адекватную реакцию организма на воздействие факторов окружающей среды. Психические переживания, связанные с неблагоприятными

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=