ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

220 профилю «Физическая культура» / Н. А. Глузман, А. В. Солодников // Теория и практика физической культуры. 2017. № 8. С. 49. 2. Колесов В.И. Социальное здоровье студентов // Вестник Санкт- Петербургского университета МВД России. 2009. - № 2. (42) - С. 217-229. 3. Петрова М.С. Анимационная деятельность как средство социального воспитания студентов вуза: Автореф. ... канд. пед. наук: 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание в общеобразовательной и высшей школе). - Кострома, - 2007 - 24 с. 4. Сутягина Т.В. Формирование социального опыта у студентов на начальном этапе обучения в вузе: Автореф. ... канд. пед. наук: 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание в общеобразовательной и высшей школе) 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. - Кострома, - 2007 - 25 с. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И.В. Полякова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Е.А. Девятиярова старший преподаватель ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Авторская программа коррекции биологического возраста включает в себя три последовательных этапа, в рамках которых раскрываются основные понятия и сущность изучаемых разделов и тем, взаимосвязанных между собой и взаимообусловленных. Практическая работа предполагает знакомство студентов с комплексом средств целенаправленного воздействия, связанного с коррекцией биологического возраста человека в процессе физического воспитания в вузе. Практические занятия осуществлять в процессе обязательных академических часов по дисциплине «Физическая культура». На групповых практических занятиях использовалось плавание в качестве основного средства физического воспитания.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=