ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

219 направлении, которое можно определить даже без особых усилий. Именно в процессе физического воспитания обучающиеся тесно взаимодействует с одногруппниками (на занятиях по прикладной физической культуре), другими (в спортивных секциях, клубах, группах, участие в физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе), а также молодежным обществом (участие в спортивных праздниках посвященных городу, области или даже страны). Потому что, именно в процессе физического воспитания появляется возможность объединения обучающихся (студентов), применяя, например, эстафеты, различные подвижные и народные игры, упражнения в парах, или в кругу (держась за руки), а также судейство соревнований и т.д. С помощью спортивных игр (футбол, волейбол, баскетбол), когда игроки одной команды подчинены цели – победить соперника, а это требует от них четкого взаимодействия, взаимопонимания и взаимопомощи в различных игровых ситуациях, вполне возможно закладывать фундамент корректного обращения в непредсказуемых, острых ситуациях (борьба за мяч, неспортивное поведение и т.д.). Кроме того, физическое воспитание позволяет вооружать обучающихся (студентов) необходимыми знаниями, средствами и методическими умениями, которые способствуют формированию социального здоровья будущих педагогов, так как содержание учебной программы по физическому воспитанию для обучающихся высших учебных заведений построено по следующим разделам как: теоретическая подготовка, методическая подготовка и практическая подготовка. Таким образом, учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что: во-первых, формирование социального здоровья будущих педагогов можно по праву считать социально важной и актуальной проблемой сегодняшнего общества, во-вторых, именно от сформированности социального здоровья будущего педагога во многом зависит воспитание всесторонне развитой и здоровой молодежи и будущего поколения, в-третьих, важное значение в формировании социального здоровья компетентных педагогов играет физическое воспитание, за счет использования его потенциала и полной направленности в указанном направлении. Литература 1. Глузман Н.А., Солодников А.В. Формирование здоровьесдерегающей компетенции при подготовке бакалавров по

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=