ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

218 просматривать порнографические сайты, где демонстрируются половые отношения, часто в искаженном виде. И это далеко не все, с чем сегодня сталкиваются школьники. Все вышеперечисленное требует от педагогов колоссальных усилий в контексте сглаживания негатива от увиденного и услышанного их воспитанниками. Снижение интереса у молодежи к ведению здорового образа жизни в целом, и к физической культуре в целом, также достаточно острая проблема современности (и соответственно является одним из негативных проявлений сформированности социального здоровья личности), решение которой также во многом зависит от молодых и компетентных педагогов. Также необходимо отметить, что обучающиеся II и III курсов, проходят различные виды педагогические практик, в процессе, которых они выполняют обязанности воспитателя или педагогов. Что впервые требует от них быть образцом для своих воспитанников. Итак, как видно из вышесказанного, проблема формирования социального здоровья будущих педагогов в настоящее время является очень актуальной проблемой. Особо важное значение, в подготовке социально здоровых обучающихся – будущих педагогов, приобретают учебные дисциплины: «Физическая культура» и «Прикладная физическая культура», преподавание которых предполагается во всех без исключения Вузах. Еще одним из преимуществом процесса физического воспитания, в контексте формирования социального здоровья будущих педагогов, является и то, что выше упомянутые предметы преподаются обучающимся всех направлений подготовки по квалификационному уровню бакалавр. А это, в свою очередь позволяет, не только поэтапно, и соответственно, более успешно осуществлять процесс формирования социального здоровья будущих педагогов, но и повысить мотивацию на здоровый образу жизни, а также и проводить мониторинг их здоровья на протяжении обучения в вузе. Следует так же отметить, что до недавнего времени процесс физического воспитания своей целью был направлен только, преимущественно, на повышение физических качеств и двигательной активности занимающихся. Мы, в целом поддерживаем, выше указанные тенденции, и, считаем, что физическое воспитание должно быть направлено не только на физическое здоровье личности, но и на психическое, духовное и особенно на социальное здоровье личности. Физическое воспитание имеет колоссальный потенциал в указанном

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=