ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

217 обучения (I-II курсы). Особенно трудно в этот период устоять от соблазна обучающимся из других городов и регионов, которые размещаются в общежитиях, и таким образом, теряют контроль со стороны родителей. Мы согласны с мнением Т.В. Сутягиной, в том, что новые условия деятельности обучающихся (студентов в вузе), это качественно иная система отношений ответственной зависимости, где на первый план выступает необходимость саморегуляции поведения, а также наличие той степени свободы в организации собственных занятий и быта, которые недавно были им не доступны [4, с. 13]. Испытания самостоятельностью достаточно часто на первом курсе не выдерживает значительное количество вчерашних школьников. Многие из обучающихся (студентов) первокурсников, в этот период начинают курить, употреблять алкогольные напитки и даже наркотики. И хотя большинство обучающихся, имеющих вредные привычки, впервые столкнулась с ними до поступления в ВУЗ, большое количество обучающихся пристращаться к ним, а другие прочно их закрепляют, именно в студенческие годы. А это происходит в тот момент, когда они уже должны осознавать и понимать, что они являются не просто обучающиеся, а будущие педагоги, которые должны быть ярким образцом и примером для будущего поколения. Получение полной или даже частичной свободы от контроля родителей, часто подталкивает молодежь, и сексуальному разврату. Так же, хотим обратить внимание на снижение морали среди молодежи, которое наблюдается в последние годы, а также на недостаточную образованность по вопросам безопасного секса, часто побуждает молодежь к незащищенной половой жизни, что в конечном счете, приводит к крайне нежелательным последствиям. Средства массовой информации, в частности телевидение, не контролируемые федеральными органами контроля, создает для детей и подростков неправильное понимание основ и правил взаимоотношений, демонстрирует убийства, насилие, издевательства над другими, все это негативным образом влияет на уровень общей культуры вообще и на состояние сформированности социального здоровья, в частности. И в решении этой проблемы особое место принадлежит педагогу. К сожалению, телевидение не единственное, что негативно сказывается на социальном здоровье современной молодежи. Еще больший вред наносит их социальному и психическому здоровью «Интернет», с помощью которого дети и подростки, могут без труда

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=