ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

201 в старших классах общеобразовательной школы способствовало возникновению достоверных различий в пользу экспериментальной группы не только в количестве точных штрафных бросков, но и в развитии специальных двигательных качеств (силы, скоростно-силовых качеств, координационных способностей и скоростно-силовой выносливости), необходимых для качественного выполнения данных игровых действий в баскетболе. Литература 1. Байгушев С.В. Кружковая спортивная работа в общеобразовательной школе//Первое сентября. – 2009. - № 2. – С.12 – 15. 2. Бальсевич В.К. Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации/ Бальсевич В.К.// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2003. - № 4. - С. 2-6. 3. Гомельский А.Я. Энциклопедия баскетбола от Гомельского. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – С. 34 – 90. 4. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. (ред.). Спортивные игры. Техника, тактика, методика обучения. 2-е изд. — М.: ИЦ Академия, 2004. - 520 с. ПРОБЛЕМА РАЗГРАНИЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И БОЛЕЗНИ В ФИЛОСОФИИ, ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЕ С.А. Филиппова кандидат психологических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Проблема разграничения здоровья и болезни занимает центральное место в философии медицины и исследуется ещё со времён античности. Предпринимается попытка понять, возможно ли, учитывая всю сложность проявлений психики, однозначно отличить норму от патологии? Правильно ли говорить о психических недугах, не говоря о конкретном человеке? Здоровье часто определяется отрицанием – отсутствием страдания. «Когда себя хорошо чувствуешь, – говорил Дидро, – ни одна из частей тела не дает о себе знать. Если одна из них

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=