ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

196 – Сравнительный анализ полученных среднегрупповых результатов продемонстрировал достоверно значимое улучшение показателей по 4 из 5 тестов СПФ в экспериментальной группе. – Персональная уровневая дифференциация сформированности умений здоровьесбережения младших школьников в процессе занятий мини-футболом показала, что в ЭГ на рефлексивно-творческом уровне находятся 6 мальчиков, в КГ – 1; на интеграционном уровне в ЭГ – 6, в КГ – 4; на самом низком адаптационном уровне из ЭГ нет ни одного футболиста, в КГ – большинство (7 мальчиков). Проведенное исследование в полном объеме подтверждает гипотезу, что применение специально разработанных условий для формирования умений здоровьесбережения в учебно- тренировочном процессе школьной секции по мини-футболу окажет положительное влияние на целый ряд показателей школьников, тем самым доказав эффективность проделанной экспериментальной работы. Литература 1. Борисова, И.П. Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе//Справочник руководителя образовательного учреждения. 2005. № 10. 2. Смирнов, Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе / Н.К. Смирнов. М., 2003. - 270с. 3. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. / Г.К. Селевко. М.: Народное образование, 2005. – 552с. 4. Тихомирова, Л.Ф. Экспертный подход – основа здоровьесберегающей технологии // Ярославский педагогический вестник. 2002. №4.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=