ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

192 Предмет исследования: влияние педагогических условий на формирование у мальчиков 7-9 лет практических умений здоровьесбережения в процессе занятий в секции мини-футбола. Задачи работы : 1. На основе анализа литературных источников представить характеристику здорового образа жизни и определить навыки здоровьесбережения. 2. Определить критерии оценки и уровни сформированности умений здоровьесбережения. 3. Разработать систему мер (условий), обеспечивающую формирование у мальчиков 8-9 лет умений здоровьесбережения. 4. Экспериментально обосновать влияние специально разработанных организационно-педагогических условий на эффективность формирования умений здоровьесбережения юных футболистов. Гипотезой исследования послужило предположение, что формированию умений здоровьесбережения младших школьников будут способствовать следующие организационно-педагогические условия: – содержание процесса здоровьесбережения и формирования здорового образа жизни детей опирается на концепцию целостного восприятия мира, предполагающую интеграцию психолого- педагогических, медицинских, биолого-физиологических знаний; – создание гуманной, личностно-ориентированной образовательной и оздоровительной среды в процессе занятий мини-футболом для воспитания ценностного и ответственного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; – комплексный поход к применению средств оздоровления и восстановления работоспособности младших школьников и рациональном чередовании разных видов деятельности; – ведение непрерывного взаимодействия с родителями юных футболистов; – организация контроля и самоконтроля физического состояния детей, с применением специально разработанного дневника. Основные положения , выносимые на защиту: 1. Формирование умений здоровьесбережения детей младшего школьного возраста обеспечивается созданием и внедрением в педагогический процесс комплекса организационно- педагогических условий. 2. Результативность деятельности здоровьесбережения обеспечивается последовательно возобновляемым процессом, когда результат непрерывно отслеживается и дает основания для

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=