ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

191 через постепенное расширение сферы общения и деятельности учащегося. Изучив и проанализировав теоретическую и методическую литературу по теме исследования, сделан вывод, что качество жизни оказывает серьезное влияние на учебную и повседневную деятельность человека. Правильно организованный режим позволяет сохранять высокую работоспособность организма ребёнка, нормальный уровень физического развития и здоровья, противостоять агрессивному воздействию факторов внешней среды. Для правильной и эффективной организации здоровьесбережения необходимо систематически контролировать и корректировать индивидуальный стиль жизнедеятельности в соответствии с определенными условиями: достаточная двигательная активность, правильное питание, постоянное зака- ливание, соблюдение правил личной гигиены, отсутствие вредных привычек, рациональный режим труда и отдыха. Поскольку существующее в практике количество уроков физической культуры не может полностью обеспечить формирование знаний и навыков здоровьесбережения ребенка по всем компонентам, необходимо решение данной задачи в процессе занятий в спортивных секциях. Анализ проблематики исследования позволяет выделить основные противоречия между: - потребностью общества в сохранении здоровья подрастающего поколения и реальным состоянием здоровья детей младшего школьного возраста; - имеющимися в педагогической теории подходами к осуществлению здоровьесбережения учащихся и недостаточной разработанностью данного аспекта в условиях целенаправленной физкультурно-спортивной деятельности. Вышеизложенное определило основные направления и тематику исследования «Педагогические условия формирования умений здоровьесбережения младших школьников в процессе занятий мини-футболом». Цель работы : формирование у мальчиков 7-9 лет теоретических знаний и практических умений здоровьесбережения в процессе занятий в секции мини-футбола. Объект исследования : процесс физического воспитания младших школьников в рамках внеурочной деятельности.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=