ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

190 методологические аспекты определения спортивной одаренности: сб. науч. тр. - Омск, 1989. - С. 127-129. 3. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. – М.: АльнС, 2013. – 367 с, 4. Мастюкова, Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития [Текст] / Е.М. Мастюкова // Дефектология, № 3, 1987. – С. 3 – 9. 5. Осокина, Т.И. Обучение плаванию в детском саду [Текст]: книга для воспитателей и родителей / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Т.Л. Богина. – М.: Просвещение, 1991. – 159 с.]. 6. Родин, Ю.И. Психическое развитие дошкольников в процессе построения живого движения [Текст] / Ю.И. Родин. – Тула: Издательский центр Тульского государственного педагогического университета, 2007. – 206 с.]. 7. Родин, Ю.И Развитие двигательной функции аномально развивающегося ребенка [Текст] / Ю.И. Родин // Научно- методический журнал «Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» // № 2 / 2016. С. 30 – 38. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ МИНИ-ФУТБОЛОМ И.В. Полякова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В.Ю. Трусиков студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Термин «здоровьесбережение» стал в современной педагогической литературе общепринятым. Он включает систему мер, направленных на профилактику так называемых «школьных болезней» и улучшение здоровья участников образовательного процесса – учащихся и учителей – с использованием здоровьеразвивающих технологий. Здоровьесберегающие технологии в школе реализуются на основе личностно-ориентированного подхода, личностно- развивающих ситуаций. Предполагается активное участие самого обучающегося в освоении культуры человеческих отношений, в формировании опыта здоровьесбережения, который приобретается

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=