ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

187 заболевания (гипертония, ревматизм, атеросклероз и др.). Поэтому подбирать и использовать физические упражнения нужно не только с целью общего воздействия (оздоровления, восстановления, поддержания, профилактики), но и с учетом особенностей частной патологии и функциональных нарушений. Заблаговременно выявить «зоны риска» и внести корректировки в методику и содержание занятий. Литература 1. Дыхательная гимнастика и упражнения цигун для снижения веса и улучшения обмена веществ; Феникс, Неоглори - Москва, 2009. - 128 c. 2. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой; Рипол Классик - Москва, 2008. - 562 c. 3. Менхен Ю.В., Менхин А.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика. Ростов н/Д: Феникс,2002. -384 с. 4. Оздоровительная классическая аэробика: учебное пособие/ Е.О.Ковшура. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. -167 с. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. Д.С. Антипов Аспирант ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Увеличение количества детей с нарушениями в развитии способствует созданию новых средств, для коррекционного воздействия на психофизическое состояние детей с аномалиями. Одним из эффективных средств коррекции физического и моторного развития дошкольников с атипиями является плавание (А.В. Кенеман, Т.И. Осокина, Ю.И. Родин и др.). В теории и практике физического воспитания представлено большое разнообразие методических пособий по обучению плаванию дошкольников. Однако в современных методиках не учитываются особенности психомоторного и общего психического развития детей с нарушениями развития, и в частности с общими недоразвитиями речи (ОНР).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=