ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

182 При отборе подвижных игр и игровых упражнений мы руководствовались принципами доступности, последовательности, систематичности, учитывались индивидуальные особенности детей. Помимо занятий подвижные игры были включены в физкультурные, ежедневные подвижные прогулки, часы досуга. Нами были специально подобраны игры, способствующие обучению прыжкам, совершенствованию умения детей спрыгивать, прыгать на месте, прыгать с продвижением вперед, подпрыгивать. При подборе и проведении игр и упражнений мы учитывали их влияние на эмоционально состояние детей, доступность, сюжет. Диаграмма 2. Сравнительный анализ уровней контрольной и экспериментальной групп на контрольном и констатирующем этапах эксперимента 0 1 2 3 4 5 6 высокий средний низкий экспериментальна группа контрольная группа Примечание к диаграмме 2: На диаграмме отражено количество детей с высоким, среднем, низким уровнем сформированности навыка прыжка Помимо организованной деятельности по физическому воспитанию детей в ДОО осуществлялось педагогическое сопровождения физического воспитания ребенка в семье, включающее: ознакомление родителей с особенностями физического развития, физической подготовленности детей дошкольного возраста, повышение компетентности в вопросах физического воспитания формирование у родителей и детей позитивного отношения к занятиям физическими упражнениями, знакомство с подвижными играми, способствующими

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=