ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

171 характер, поведение, духовность мало изучена. Поэтому нам предстоит ее большая работа в данном направлении. Литература 1. Готовцев Е.В., Германов Г. Н., Ю. В. Романова, Машошина И.В. Мониторинг состояния здоровья и физической подготовленности студентов как методология анализа и оценки продуктивности процесса физического воспитания // Учен. записки ун-та им. П. Ф. Лесгафта. Т. 83, № 1, 2012. – С. 40 – 45. 2. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. – М., 2000. 3. Ильинич В.И. Физическая культура студента. Москва, 2001. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Н.С. Солнцева старший преподаватель ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Л.Н. Цветкова старший преподаватель ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Мы все свидетели тому, как изменилась жизнь школы, особенно в последнее десятилетие. Современное школьное образование утратило былое единообразие, наряду с традиционными школами появились и другие, в первую очередь – это гимназии, лицеи, частные школы. В целом открытие этих школ отражает прогрессивный подход, от массового унифицированного образования к дифференцированному, ориентированного на конкретного ученика. Эта ориентация школы на более точный учет способностей учащихся созвучна требованиям соответствия учебных нагрузок психофизиологическим и функциональным возможностям детей и подростков. Однако далеко не всегда реальное воплощение на практике этих принципов, призванных гуманизировать образование, приводит к ожидаемому результату [1]. Содержание школьных программ меняется, главным образом, в сторону повышения требований, интенсификации обучения и увеличения объема учебных нагрузок, не учитывая при этом

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=