ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
165 Литература 1. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. М., Астрель, 2009 2. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. СПб., «Детство- пресс», 2010. 3. Георгиевская Л.А., Умнякова Н.Л., Позднякова Н.В. Особенности физкультурных занятий с заикающимися дошкольниками на этапе ограничения речи /Логопед, 2005, №2. 4. Дресвянников В.И. К вопросу о направленности логоритмических занятий в работе с заикающимися среднего школьного возраста / «Дефектология», 1984, №1. 5. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. М., Астрель, 1998. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ «ПИЛАТЕСА» СО СТУДЕНТАМИ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ Т.А. Шестакова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В.В. Борисова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Т.В.Ефимова старший преподаватель ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) С.В. Шестакова студент ГБЛОУ ДЗМ МК №2 На сегодняшний день в нашей стране широкое распространение получили инновационные виды оздоровительной физической культуры, к числу которых относится система «Пилатес». Конечно, систему "Пилатес" саму по себе нельзя расценивать в качестве средства достижения гармонии. Но в сочетании с другими видами физической активности, правильным питанием, ровным и доброжелательным восприятием всего окружающего занятия позволяют достичь невероятно эффективных и стабильных результатов. Пилатес - это универсальная система оздоровления, система упражнений для тела и разума, требующая постоянного осознания, происходящего в теле, постоянного
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=