ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
160 16. Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Медицинская валеология / Г.Л. Апанасенко, Л.А. Попова. - К.: Здоров’я, 1998. - 244 с. 17. Грибан В.Г. Валеологiя / В.Г. Грибан. - К.: Центр навчальноi лiтератури, 2005. - 256с. 18. Гринько В.М. Ставлення студентів до фізичного виховання і здорового способу життя та їх самооцінка рівня фізичної підготовленості / В.М. Гринько // Слобожанський науково-спортивний вісник. – 2015. – № 1 (45). – С. 55-59. 19. Формування здорового способу життя молодi / Пiд. ред. Чуракова М.С. - К.: Просвiта, 2000. - 297 с. 20. Чередніченко А.В. Аналіз термінальних життєвих цінностей груп студентів харківських вищих навчальних закладів / А.В. Чередніченко // Слобожанський науково-спортивний вісник. – 2014. – № 3. – С. 116–120. 21. Чумаков Б.Н. Валеологiя / Б.Н. Чумаков. - К.: Просвiта, 2002. - 343 с. 22. Шлозберг С., Непорент Л. Фитнесс для «чайников / С. Шлозберг, Л. Непорент. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 272с. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ ДВИГАТЕЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ЗАИКАНИИ С.Г. Лещенко кандидат психологических наук ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Н.А. Степанова кандидат психологических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В школьном возрасте активно продолжается процесс формирования личности ребенка, его развития в умственном, нравственном и физическом плане. Очень важно, чтобы это развитие было гармоничным. Но при нарушениях различного рода, в частности заикании, этот процесс может протекать проблематично, с особенностями. С целью преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы многими авторами предлагается использование метода логопедической ритмики, которая является составной частью коррекционной ритмики и воздействует как на речь, так и на
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=