ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

151 Индикатор: - Анализ школьного расписания (отсутствие в расписании совмещенных уроков в нескольких классах). 5. Повышение уровня профессиональной готовности учителей физической культуры. Индикатор: - Анализ банка данных педагогов физической культуры о прохождении курсов переподготовки и повышения квалификации; участия в научно-практических и учебно-методических конференциях; мастер-классах и других подобных мероприятиях. 6. Увеличение количества учащихся, записавшихся и регулярно посещающих ДЮСШ, спортивные секции, кружки и клубы. Индикатор: - Опрос учащихся и родителей; - Данные отчетов тренеров ДЮСШ. 7. Приобщение детей с ограниченными возможностями к занятиям спортом в отделениях адаптивной физической культуры в ДЮСШ. Индикатор: - Опрос учащихся и родителей; - Данные отчетов тренеров ДЮСШ. 8. Повышение привлекательности образовательного учреждения, как объекта здоровьесберегающего пространства ребенка. Индикатор: - Анкетирование учащихся и родителей; - Отчеты администрации школы; - Участие школы в грантах и проектах по здоровьесберегающей тематике. Литература 1. Бальсевич, В.К. Спортивно ориентированное физическое воспитание: Образовательный и социальный аспект / В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. 2003. № 5. С. 19-22. 2. Латыпов И.К. Здоровье детей и проблемы физического воспитания школьников // ППМБПФВС. 2009. №10. С.102-105. 3. Лубышева, Л.И. Физическая и спортивная культура: содержание, взаимосвязи и диссоциации // Теория и практика физической культуры. 2002. №3. С. 11-14.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=