ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

150 и адекватными средствами. 5. Внедрение системы мониторинга физического развития и физической подготовленности школьников; осуществление врачебно-педагогического контроля физического воспитания на основе специально разработанной бально-рейтинговой системы, где учитывать: - посещение занятий; - успеваемость по разделам специальной подготовки по виду спорта; - нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (II ступени); - показатели динамики и соответствия возрастным нормам физического развития данного контингента. 6. Взаимодействие с детско-юношескими спортивными школами для проведения системного отбора перспективных детей для целенаправленных занятий спортом в ДЮСШ. Для чего привлекать тренеров ДЮСШ и СДЮСШОР г. Тулы к участию в мониторинге успеваемости по ФК, к проведению совместных и открытых занятий, для проведения мастер-классов. Для системного анализа эффективности предлагаемой модели разработана программа оценки по различным категориям и компонентам, выраженным в следующих положениях: 1. Повышение интереса и осознанного отношения учащихся начальных классов к занятиям физической культурой в школе. Индикатор: - Анкетирование детей, родителей, учителей физической культуры; - Данные классного журнала о пропусках уроков физической культуры без уважительной причины. 2. Улучшение показателей здоровья учащихся, отнесенных к основной, подготовительной и специальной группам здоровья. Индикатор: - Метод экспресс-оценки физического здоровья школьников; - Данные классного журнала о пропусках учащимися уроков по причине какого-либо заболевания. 3. Улучшение показателей развития физических качеств учащихся начальной школы. Индикатор: - Нормативы комплекса «ГТО II ступени» (для учащихся основной медицинской группы); 4. Оптимизация использования спортивных залов, помещений, спортивных площадок и т.п.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=