ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

147 2. Буров Л.В., Васильев Д.И. Организация физического воспитания молодежи в специальных медицинских группах. Ленинград, 1989. 3. Готовцев Е.В., Германов Г.Н., Ю.В. Романова, Машошина И.В. Мониторинг состояния здоровья и физической подготовленности студентов как методология анализа и оценки продуктивности процесса физического воспитания / // Учен. записки ун-та им. П. Ф. Лесгафта. Т. 83, № 1, 2012. – С. 40 – 45. К ВОПРОСУ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ СПОРТИВНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И.В. Полякова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Д.В. Карасик студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года повышение эффективности физического воспитания учащейся молодежи рассматривается как ключевая проблема развития физической культуры и важнейшая задача современного общества. Вместе с тем современное состояние физического воспитания детей, уровень развития массового спорта в образовательных учреждениях не соответствуют тем задачам, которые решаются обществом в социально-экономическом преобразовании страны. За последние годы сложилось устойчивое отставание сферы физкультурного образования от других образовательных направлений. Оно отчетливо проявляется в том факте, что подрастающее поколение в большинстве своем сравнительно успешно овладевает научными и гуманитарными знаниями, осваивает производственные и информационные технологии, и в то же время, физически не готово к трудовой и воинской деятельности, часто не способно противостоять стрессовым воздействиям социума на принципах здорового образа жизни. [2] Серьезным негативным фактором, влияющим на показатели здоровья школьников, является их низкая суточная двигательная

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=